Мое педагогическое кредо:
«Для всех найдется работа на корабле жизни,
только надо найти свое дело и стараться быть лучшим»
(Д.Меллох)
Основная цель: создание единого пространства детского сада и семьи. При достижении единой цели всем участникам образовательного процесса должно быть уютно и комфортно.
Мои принципы:
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность.
Все новое – это интересно!
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам.
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным.
1. Результаты педагогической деятельности
2. Интеллектуальное и творческое развитие воспитанников
2016- 2017 -17-73
2017-2018 -12-40
2018-2019 – 13 - 63
год |
Количество мероприятий |
Колличество учащихся, участвующих в мероприятиях |
2016 - 2017 |
17 |
73 |
2017 - 2018 |
12 |
48 |
2018 -2019 |
13 |
63 |
3. Профессиональное развитие
Число курсов 5 (17-1, 18-1, 19-3)
Семинары, вебинары 6
Число конкурсов педмастерства 15 (16-17- 7, 17-18-4, 18-19-4)
год |
Число курсов |
Число вебинаров |
Число конкурсов |
2017 |
1 |
2 |
7 |
2018 |
1 |
2 |
4 |
2019 |
3 |
2 |
4 |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Уровень представления педагогического опыта
год |
внутри ОО |
районный |
областной |
всероссийский |
международный |
2016-17 |
3 |
4 |
1 |
|
5 |
2017-18 |
2 |
2 |
|
1 |
1 |
2018-19 |
3 |
3 |
|
2 |
2 |
Уровень профессиональных конкурсов
год |
внутри ОО |
районный |
областной |
региональный |
всероссийский |
международный |
2016-17 |
|
|
1 |
|
3 |
3 |
2017-18 |
|
1 |
|
1 |
|
2 |
2018-2019 |
|
|
|
|
4 |
|
Уровень публикаций (авторских разработка)
год |
количество публикаций |
количество авторских разработка |
2016-17 |
5 |
0 |
2017-18 |
2 |
1 |
2018-2019 |
1 |
1 |
4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООП
Рабочая программы (ПДД) и худ-эстетическое развитие
Процент освоения |
Кол-во детей |
100% |
10 |
99-95% |
2 |
Менее 95% |
3 (малыши) |
Динамика в развитии интегрированных качеств у детей при освоении ООП
Всего детей, обучающихся по ООП |
15 |
Количество детей с положительной динамикой |
12 |