Мое портфолио

Персональный сайт

Киселевой Татьяны Викторовны

Воспитателя МКДОУ Новоярковского детского сайта

Мое портфолио

 

 

Мое педагогическое кредо:

«Для  всех найдется работа на корабле жизни,

только надо найти свое дело и стараться быть лучшим»

(Д.Меллох)

 

Основная цель: создание единого пространства детского сада и семьи. При достижении единой цели всем участникам образовательного процесса должно быть  уютно и комфортно.

 

Мои принципы:

Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность.

Все новое – это интересно!

Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам.

Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным.

 

  

1.     Результаты педагогической деятельности

2.      Интеллектуальное и творческое развитие воспитанников

2016- 2017 -17-73

2017-2018 -12-40

2018-2019 – 13 - 63

год

Количество мероприятий

Колличество учащихся, участвующих в  мероприятиях

2016 - 2017

17

73

2017 - 2018

12

48

2018 -2019

13

63

 

3.      Профессиональное развитие

Число курсов  5  (17-1, 18-1, 19-3)

Семинары, вебинары 6

Число конкурсов педмастерства  15 (16-17- 7, 17-18-4, 18-19-4)

 

год

Число курсов

Число вебинаров

Число конкурсов

2017

1

2

7

2018

1

2

4

2019

3

2

4

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

 Уровень представления педагогического опыта

 

год

внутри ОО

районный

областной

всероссийский

международный

2016-17

3

4

1

 

5

2017-18

2

2

 

1

1

2018-19

3

3

 

2

2

 

Уровень профессиональных конкурсов

 

год

внутри ОО

районный

областной

региональный

всероссийский

международный

2016-17

 

 

1

 

3

3

2017-18

 

1

 

1

 

2

2018-2019

 

 

 

 

4

 

 

Уровень публикаций (авторских разработка)

 

год

количество публикаций

количество авторских разработка

2016-17

5

0

2017-18

2

1

2018-2019

1

1

 

4.      ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ООП                                                                                            

Рабочая программы  (ПДД)  и худ-эстетическое развитие                

Процент освоения

Кол-во детей

100%

10

99-95%

2

Менее 95%

3 (малыши)

 

Динамика в развитии интегрированных качеств у детей при освоении ООП

Всего детей, обучающихся по ООП

 15

Количество детей с положительной динамикой

12

 

Дата последнего обновления страницы 15.08.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»